Поиск по этому блогу

9 нояб. 2011 г.

Пара пунктов Справедливой России


В продолжение предвыборной темы мы предлагаем Вашему вниманию 18 и 19 пункты предвыборной программы партии "Справедливая Россия". Пункты были выбраны по степени злободневности (по мнению авторов блога.) 
Сама программа довольно обширна и её можно скачать на официальном сайте партии в разделе
http://www.spravedlivo.ru/information/pprogramm2011

18. КОРРУПЦИЯ — УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Коррупция приобрела невиданные масштабы! Это разжигает социальную ненависть, угрожает экономической и социальной стабильности, подрывает доверие к власти.
Коррупция рождает у людей чувство бесправия и бессилия. Люди устали от того, что они не в состоянии ничего изменить. Чем дольше чиновник занимает свое кресло, тем более безнаказанным он себя ощущает.
Меры по борьбе с коррупцией принимаются, но результаты не видны.
МЫ ДОБЬЕМСЯ:
          Принятия закона «О контроле над расходами государственных служащих и сотрудников правоохранительных органов и соответствии этих расходов доходам», предусматривающего привлечение к уголовной ответственности лиц, источники доходов которых не имеют законного подтверждения.
          Ликвидации необоснованных привилегий работников государственного аппарата.
          Разработки и внедрения административных регламентов и стандартов по всем государственным и муниципальным услугам населению (точных и четких должностных инструкций для всех должностных лиц). Будет обеспечена возможность полноценного получения этих услуг через Интернет.
          Увеличения сроков наказания за взяточничество с обязательной конфискацией имущества коррупционеров и членов их семей и запретом работать в органах государственной власти, в армии и полиции.

НЕЗАКОННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ — ЭТО УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
          Лица, отказывающиеся от тестирования на «детекторе лжи», на государственную службу приниматься не будут.
          Мы введем федеральную законодательную норму о замещении любых выборных должностей не более двух сроков подряд.

• Необходимо создать действительно независимую комиссию по борьбе с коррупцией, работающую в тесном взаимодействии с общественными организациями. Борьба одних чиновников с коррупцией других чиновников бессмысленна.
ПРИРАВНЯТЬ КОРРУПЦИЮ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ!

          Будут разработаны и внедрены системы всеобъемлющего непрерывного мониторинга практических результатов антикоррупционных мер. При этом гражданское общество должно участвовать в мониторинге и выражать свое мнение относительно его результатов.
          Необходимо создать специализированную систему административных судов для обжалования действий органов власти.

ПРИВЕСТИ РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СООТВЕСТВИЕ С КОНВЕНЦИЕЙ ООН ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!


19. ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА
Граждане России не чувствуют себя в безопасности! Терроризм стал про-клятьем наших дней! Высокий уровень преступности по-прежнему вызывает тревогу у законопослушной части общества! Люди не верят никакой власти: ни суду, ни правоохранительным органам. Жертв милицейского и чиновничьего произвола все больше.
МЫ ДОБЬЕМСЯ:
          Персональной ответственности работников спецслужб и руководителей стратегических объектов за непринятие мер по устранению угрозы террористических актов.
          Подотчетности работы всех звеньев правоохранительной вертикали — от участковых до министров. Гражданский и парламентский контроль, взаимодействие со средствами массовой информации будут прописаны в Уставе МВД и станут нормой для его деятельности.
          Мы поддержим все общественные инициативы, направленные на расширение гражданского сопротивления террору и криминалу.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СПЕЦСЛУЖБ И ГРАЖДАНСКАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ — ГЛАВНЫЕ СИЛЫ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
          Мы установим конкурсный порядок отбора кандидатур на должности правоохранительной службы, контрактную основу служебных отношений. Ужесточим критерии служебного соответствия. Упростим процедуру увольнения сотрудников МВД, совершивших должностные правонарушения.
          Будет расширена практика внутриведомственных расследований нарушения законов и профессиональной этики сотрудниками правоохранительных органов.
          Мы откажемся от практики оценки работы правоохранительных органов по статистическим показателям. Работники этих органов должны наказываться не за плохие статистические показатели, а за сокрытие информации.

УЧАСТКОВЫЕ ДОЛЖНЫ ИЗБИРАТЬСЯ НАСЕЛЕНИЕМ!

Основным критерием оценки их работы должно быть мнение общественности о состоянии правопорядка на подведомственной территории.
• Необходимо ужесточить требования к кандидатам на должность судьи. Судья должен быть обеспечен всеми необходимыми мерами защиты, пре-пятствующими оказанию давления на него в связи с его профессиональной деятельностью.
Важно обеспечить настоящую независимость профессионального судейского сообщества от исполнительной власти.
• Возможность отстаивать свои права в суде в установленные законом сроки и независимо от размера кошелька — это неотъемлемое право каждо-го гражданина, важнейший показатель эффективности не только системы безопасности и правопорядка, но и самой власти.
Пора перейти от деклараций к жестко прописанным процедурам, гарантирующим реальное равенство всех граждан перед Законом.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВЕРНЕТ ГРАЖДАНАМ НАШЕЙ СТРАНЫ УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ

6 нояб. 2011 г.

Вопросы особого внимания ЛДПР

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию предвыборную программу ЛДПР, касающуюся «вопросов особого внимания», программа взята с официального сайта ЛДПР, из раздела «http://www.ldpr.ru/#party/Program_LDPR/Questions_attention».
Пост будет большим. 
«ЛДПР берет под особый контроль пять направлений политической работы:
Русский вопрос.
Политику в сфере культуры.
Борьбу с коррупцией.
Борьбу с терроризмом и экстремизмом.
Оборону и безопасность.
Перечисленные проблемы должны решаться быстро и решительно, так как имеют непосредственное влияние на жизнеспособность и безопасность российского государства.
Национальная политика и русский вопрос
Лидер ЛДПР В.В.Жириновский разработал глубокую теоретическую базу новой национальной политики, основанной на признании русского народа в качестве государствообразующего. Это не власть по праву "старшего брата", это признание основы, фундамента государства для блага русского народа и всех других народов России. Без русских Россия распадется на десятки воюющих между собой территорий и никогда не выйдет из кабалы мировой элиты.
Именно поэтому главный вопрос текущего момента — русский вопрос!
Враги России используют национальный вопрос как слабое место российской государственности и хотят сломить русский народ методами этноцида и духовного насилия. В связи с этим русский вопрос не может быть решен вне контекста противостояния стран "ресурсного" и "золотого" миллиардов. Наряду с мерами внутренней политики для решения русского вопроса нужны меры внешней политики, которые приведут к паритету сил на международной арене.
Решение русского вопроса более всего тормозится фактором элиты. Сегодня российская элита не чувствует себя частью русского народа. До тех пор, пока российские политики, бизнесмены, деятели науки и культуры ощущают себя "гражданами мира", они не в состоянии понять сути антирусских процессов в российском государстве. В связи с этим русский вопрос не может быть решен в отрыве от проблем воспитания новой, действительно русской элиты; от проблем расширения выборности и ротации во власти.
ЛДПР предлагает:
1. Отменить 282-ю статью Уголовного кодекса, которая применяется избирательно, исключительно против русских патриотов.
2. Внести изменения в Конституцию Российской Федерации, которыми закрепить конституционный статус русского народа на всей территории России.
3. Разработать и принять Закон "О государственной поддержке русского народа".
4. Принять Закон "Об особом статусе русского языка" как государственного языка общенационального общения.
5. Разработать и принять Закон "О русском национальном самоуправлении".
Политика в сфере культуры
В XXI веке культура стала новым оружием массового поражения в войне Запада за умы человечества. Идеологическое оружие наносит не меньше вреда, чем бомбы или ракеты. Оно разрушает национальные культуры и прививает мифы, в которых Америка является единственным оплотом добра и справедливости. Новые поколения верят голливудским мифам и вырастают космополитами, преклоняющимися перед США. Молодые люди из разных стран объединяются на основании ложных идеологических предпосылок, как слепые вокруг поводырей. При этом идеологические поводыри получают возможность вести своих подопечных куда угодно и красть у них все, что вздумается.
ЛДПР считает, что провальная ситуация в отечественной культуре вызвана не столько недостатком финансирования отрасли, сколько предательством культурной элиты нашей страны. Те люди, которым мы доверили руководить культурой и снимать российское кино, оказались неспособны справиться с задачей. Нам нужны другие люди, нам нужны иные принципы в подходах к развитию национального кино, национального телевидения и культурной отрасли в целом.
ЛДПР предлагает:
1. Законодательно ограничить объем зарубежной продукции на российском кинорынке.
2. Ввести дополнительный акцизный сбор на экспорт американской кинопродукции. Собранные средства направлять на поддержку национального кино.
3. Создать Национальный киноцентр, на который возложить задачу развития отечественного патриотического и детского кино.
4. Зарезервировать на режиссерских специальностях ВГИКа и ГИТИСа 20% мест для бесплатного обучения талантливых студентов из российской глубинки.
Борьба с коррупцией
Коррупция разрослась до масштабов пандемии и уже сегодня представляет собой реальную опасность, угрожающую существованию государства. Коррупционные кланы сделали своими вотчинами целые регионы России и способны влиять на принятие политических решений.
ЛДПР считает, что борьба с коррупцией в настоящее время ведется неэффективно. Она распадается на ряд "галочно-показательных" мероприятий, цель которых не искоренить коррупцию, а продемонстрировать населению и руководству страны псевдоантикоррупционные меры. При этом в поле зрения правосудия, как правило, попадают коррупционеры низшего звена. "Крестные отцы" коррупционных кланов остаются неназванными, уходят от ответственности и продолжают свое дело, легко восполняя кадровые потери от показательных операций.
ЛДПР считает, что низкая эффективность борьбы с коррупцией объясняется сопротивлением со стороны партии власти. Получив в свои руки все посты в структурах исполнительной власти страны, она стала "государством в государстве", а потому оторвалась от народа и впала в болезнь застоя, одним из проявления которой является коррупция.
Чтобы что-то изменить, нужны самые решительные и жесткие меры "сверху". При этом политическое руководство страны по определению не может опираться на партию власти. Оно должно действовать в широком союзе с общественностью и политической оппозицией.
ЛДПР предлагает:
1. Ратифицировать статью 20 Международной конвенции по борьбе с коррупцией. Принять поправки к Уголовному кодексу, которые позволят возбуждать уголовное делопроизводство в отношении тех должностных лиц, чьи расходы не соответствуют легальным доходам.
2. Вывести борьбу с коррупцией из сферы ответственности Прокуратуры и возложить ее на ФСБ.
3. В десять раз сократить количество документов для согласования и сроки прохождения документов по всем инстанциям.
4. Законодательно ввести декларацию о расходах чиновников и членов их семей.
5. Ввести конфискацию имущества в качестве меры наказания за преступления, связанные с коррупцией.
6. Законодательно ограничить срок службы чиновников "на одном месте" до 3-5 лет (по аналогии с кадровыми военнослужащими) с тем, чтобы они не успевали "обрастать" коррупционными связями.
7. Создать официальный Интернет-ресурс, на который граждане России могли бы выкладывать любую информацию о злоупотреблениях чиновников.
8. Все крупные покупки на сумму более 100 тысяч рублей — только через безналичный расчет с использованием пластиковых карт. При этом должна использоваться отечественная платежная система.
9. Лишать чиновников, осужденных за коррупционные преступления, пенсий, обязательного медицинского страхования и других социальных гарантий со стороны государства.
10. Законодательно запретить чиновникам иметь имущество, сбережения и иные личные активы за пределами Российской Федерации.
Борьба с терроризмом и экстремизмом
ЛДПР считает, что террористические организации, действующие на территории России и ряда наших ближайших соседей, тайно поддерживаются спецслужбами США. Провозглашая на словах борьбу с мировым терроризмом, Америка использует террористические сети как предлог для военной агрессии в странах Азии, как инструмент дестабилизации в нашей стране.
Жесткие силовые операции федеральных сил на Кавказе, постоянная агентурно-оперативная работа ФСБ России принесли результаты. Террористические организации на территории нашей страны ослаблены. Они уже не могут выполнять задачу отделения регионов. Но они все еще убивают российских граждан. Они все еще опасны подрывной идеологической работой, в первую очередь, среди молодежи. Они дискредитируют федеральную власть, давая поводы для мифов о неспособности российского государства эффективно противостоять терроризму.
Полная ликвидация терроризма как фактора международной политики возможна лишь в том случае, если мировое сообщество вынудит США и их союзников отказаться от планов окончательного передела мира в пользу "золотого миллиарда". Пока этого не произошло, надо относиться к терроризму как к долгосрочному фактору и готовиться к затяжному противостоянию с террористическими организациями. Прообразом российской системы противодействия терроризму должна стать израильская модель, исключающая уступки и в отношении террористов.
ЛДПР предлагает:
1. Подготовить перечни объектов повышенной террористической угрозы. Разработать особые требования по режиму охраны каждого из таких объектов.
2. Сформировать особые конкурсные требования к частным охранным предприятиям, которые участвуют в тендерах на охрану объектов повышенной террористической угрозы.
3. Закрепить за каждым объектом повышенной террористической угрозы опытного куратора от ФСБ.
4. Принять Закон "О государственных заложниках", который позволит спецслужбам брать в заложники родственников членов террористических организаций.
5. Принять список "террористов вне закона", которые подозреваются в организации или совершении терактов и находятся в федеральном розыске. Законодательно освободить от всякой ответственности тех граждан России, которые по собственной инициативе уничтожат террориста, объявленного вне закона.
6. Отменить мораторий на смертную казнь для участников террористических организаций.
7. Законодательно разрешить органам МВД и ФСБ проводить массовые проверки и задержания людей в месте предполагаемого теракта.
Оборона и безопасность
Ядерное оружие остается единственным средством сохранения суверенитета и сдерживания агрессии в современном мире. Поэтому фракция ЛДПР не поддержала последний договор о разоружении между США и Россией. Следуя духу и букве нового Договора Россия-США о сокращении ядерных вооружений, нельзя забывать о том, что наша страна на порядок уступает Соединенным Штатам и НАТО в части обычных вооружений. Для нас неприемлем "нулевой вариант" с полной ликвидацией всех ядерных вооружений. Для нас неприемлем вариант ядерного разоружения ниже предельного уровня, который гарантированно отражается системой противоракетной и противовоздушной обороны США. Оба перечисленных варианта приведут, как минимум, к военному шантажу, политическим, а возможно и ресурсно-территориальным уступкам со стороны России под угрозой военного вторжения НАТО.
ЛДПР констатирует, что по новому Договору ядерный потенциал России уже снижен до предельного уровня. Дальнейшее ядерное разоружение приведет к международной дестабилизации и грозит нашей стране полной или частичной потерей суверенитета, в первую очередь, в форме отказа от права распоряжаться собственными природными ресурсами.
Россия столкнется с локальными военными конфликтами, сливающимися в единый фронт боевых действий от Кавказа до Китая. Это вызовет наплыв беженцев и рейды бандргупп, в т.ч. на территорию наших союзников по ОДКБ. Это вызовет активизацию террористов на территории России. Чтобы защитить себя и своих союзников, мы будем вынуждены сворачивать социальные программы и планы модернизации экономики. Мы будем вынуждены многократно увеличивать военный бюджет и искать военной поддержки у западных стран. Это вовлечет нашу страну в невыгодные военные альянсы с НАТО и приведет к тому, что мы будем вынуждены воевать в Азии против своих стратегических союзников.
Какими бы фантастическими ни казались эти события сегодня, мы не должны забывать, что 11 сентября 2001 года никто не предполагал, что через месяц США вторгнутся в Афганистан. Мы должны быть готовы к следующей фазе необъявленной мировой войны между Западом и Востоком.
ЛДПР предлагает:
1. Объединить СВР и ФСБ — создать единый мощный федеральный центр разведывательной и оперативной работы.
2. Пересмотреть Военную Доктрину России, включить в новую версию документа:
— стратегию противодействия фронту локальных военных конфликтов вдоль южных границ нашей страны;
— право превентивного (опережающего) ядерного удара по территории, с которой исходит военная угроза для нашей страны.
3. Предусмотреть в бюджете на 2013 год увеличение и эффективное использование военных расходов в связи с усилением средств ПРО и ПВО.
Позиция ЛДПР
Провозглашая настоящую политическую платформу, ЛДПР берет на себя ответственность за ее воплощение в жизнь. Мы понимаем, что встретим ожесточенное сопротивление политического большинства в Государственной Думе. Мы предвидим, что депутаты от партии власти не заинтересованы в изменении ситуации в нашей стране; они постараются исказить смысл и "забаллотировать" большую часть наших предложений. Предвидя все сложности, мы не отказываемся от своих политических намерений.
ЛДПР опирается на общественное мнение, на поддержку наших избирателей, на ответственные политические силы и сделает все, чтобы наши предложения были услышаны и стали руководством к действию в грядущих реформах экономики, социальной сферы и всего российского государства.
Мы не строим политических прожектов из области фантастики, наши цели реальны и достижимы. Наша программа действий — мощный побудительный мотив к тому, чтобы мобилизовать волю всего российского общества, всех граждан России. Цель мобилизации воли — обновленное российское государство, в котором русский народ встанет с колен, чтобы увлечь за собой все народы страны к достойной жизни, к достойному месту России в современном мире.
Усилия В.В. Жириновского и фракции ЛДПР в Государственной Думе Российской Федерации, поддержанные скоординированными действиями всех звеньев и структур нашей партии, принесут свои результаты. Предложения настоящей политической платформы ЛДПР будут проведены в жизнь и создадут эффективную основу для движения вперед.
Эта задача по плечу ЛДПР!
ЛДПР — единственная партия, свободная от шор корпоративных политических интересов и способная к решению задач государственного уровня, исходя из стратегических целей страны, с максимальной пользой для национального бизнеса и каждого отдельного гражданина России.
ЛДПР — единственная партия, которая не на словах, а на деле намерена распутать сложный клубок бюджетных и экономических отношений и очистить страну от произвола коррупционных кланов.
ЛДПР — единственная партия, которая способна справиться с задачей восстановления русской государственности и конституционного первенства русского народа среди других народов России.
ЛДПР — единственная партия России, которая способна проводить действительно независимую политику от внешних и внутренних центров влияния, от международных финансовых структур, собственных олигархов; зависимую только от национальных интересов, воли российских избирателей, голоса разума и совести.
 Будущее за ЛДПР!»