Поиск по этому блогу

8 авг. 2012 г.

Madonna поддержала Pussy Riot


Где-то около полуночи музыка прекратилась, и Мадонна начала монолог, обращенный к зрителям. Ее речь длилась около десяти минут и была неожиданно проникновенной. "Я хочу поблагодарить своих фанатов из России и исполнить песню о свободе. Но сначала я хочу сказать об этом несколько слов. Все, кто стоит сейчас со мной на сцене, приехали из разных стран: из Америки, Англии, России. Кто-то из них еврей, кто-то француз, – все мы разные, у нас разная сексуальная ориентация. Но мы уважаем друг друга, ведь самое главное – всегда оставаться людьми".

"Вы согласны со мной? – вдруг спросила она у зрителей и, уже под аплодисменты, продолжила: – Я счастлива, что живу в Америке и могу свободно выражать свои мысли и эмоции. Поэтому сегодня я хочу сказать о девчонках из Pussy Riot. Маша, Надя, Катя, я молюсь за вашу свободу! Вы платите слишком высокую цену за свой поступок, и я надеюсь, что вас отпустят. Потому что в мире должны править мир, свобода, любовь и талант. Вы со мной?!" И зал взорвался одобрительным "Да!".


Через несколько минут певица появилась на сцене с балаклавой на голове, скинула рубашку и повернулась к зрителям, оголив спину, на которой большими черными буквами было написано "Pussy Riot". И в таком виде спела "Like A Virgin".

В поддержку участниц коллектива уже высказались многие мировые звезды: писатель Стивен Фрай, актер Денни Де Вито, певцы Стинг, Бьорк, Патти Смит, группы Franz Ferdinand, Faith No More и Red Hot Chili Peppers.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/07/08/2012/663375.shtml


Комментариев нет:

Отправить комментарий